суббота, 8 ноября 2014 г.

Маме

Ах, мамочка, мама!
Я взрослая стала,
Но как же я многого не понимала:
Взрослеют детишки, меняют одёжки-
То туфли малы им, то нужно сапожки,
То вот в голове им любовь заиграла-
То то им не так, то этого мало,
И кажется им, они повыростали,
Но те, что считают, что взрослыми стали,
Для мамы всё те же "Лёльки", "Алёшки",
Что лишь недавно стали на ножки.
Чуть мы пошатнёмся, а мама уж рядом:
"Ну как, всё в порядке? Может, что-нибудь надо?"
И каждая шишка, синяк и ушиб
Маме во стократ сильнее болит.
Ах, мамочка, мама!
Я взрослая стала,
А вот заболела - и тебе сна не стало.
Ты плачешь за мной, как за малою крошкой.
Не плачь, всё пройдёт, отдохни хоть немножко.
Всё будет в порядке -
"Пятёрки" в тетрадках,
И в обуви новой целые пятки,
Учёба пройдёт и работа настанет,
А там, глядишь, свадьба моя отгуляет.
Неумолимо, неслышно, незримо
Время идёт, дни проносятся мимо.
Весна неизбежно зиму меняет -
И вот у меня сынок подрастает.
Время пришло, я сама теперь мама,
И начинается песня сначала:
Животики, зубки, прививки, купанья,
Здоровье и игры, сон и питанье.
Ах, мамочка, мама!
Я мамою стала
Но дочкою всё же быть не перестала.
Прости меня, мамочка, за морщины,-
Твои ведь седины - мои то провины,
Но видно, что так уж мамы устроены -
С детьми всё в порядке- и мамы спокойны.
Прости за тревоги, бессонные ночи,
Я ведь люблю тебя, мамочка, очень! 


1999

2 комментария:

  1. Шановна Ольга Вікторівна! Я захоплена вашим сайтом.
    Ви для мене відкрилися не тільки, як відмінний вчитель англійської мови, Ви- поетеса. Скільки професіоналізму, таланту в цій тендітній молодій жінці.
    Дай Бог Вам здоров'я, натхнення, твоческіх успіхів!

    ОтветитьУдалить